Отвратительный сервис. Заказал на сайте данного магазина телефон Samsung Galaxy S II. Указал вариант доставки - самовывоз. Перезвонил сотрудник данного магазина - Павел. Сообщил, что забрать можно будет сегодня после 19.00, т.к. он на приемке товара. Я уточнил, работают ли завтра, можно ли забрать утром. Ответил - да, но осталось всего 3 телефона. Говорю, мол хорошо, подъеду к 19.00. Сотрудник ответил, что предварительно перезвонит в 18.00. Поехал в Москву. В 18.00 никто не перезвонил. К 19 был у 'магазина' (ни вывесок, ни табличек, ни указателей на здании нет). Дозвонился минут через 15 с пятого раза, т.к. телефон не отвечал. Спросил можно ли забрать телефон, на что сотрудник ответил: 'Сегодня скорее всего нет, т.к. принимаю товар совершенно в другом месте и уже не успею сегодня в магазин. И вообще должны были выезжать после моего звонка'. Хочу отметить, что разговора о том когда я должен выезжать утром не было, вероятно сотрудник перепутал, а возможно сочинял на ходу. По факту - 'убитые' 4 часа времени и 300 рублей на дорогу и испорченное настроение. В интернет-магазинах покупаю регулярно, но такой отрицательный опыт - впервые.