Заказал в июне кондиционер Ballu BPAC-09 CE, привезли - обнаружил дефект на корпусе. Выглядело так, словно кондиционер уже включали и изнутри что-то слишком сильно нагрелось и подплавило корпус. Увезли. Перезванивает менеджер: такой модели нет, подождёте несколько дней? - Нет, спасибо, мне надо срочно, лучше в другом месте закажу - Мы можем привезти завтра другую модель, Ballu BPAC-12 CE, она мощнее и дороже, но вам - по той же цене. Я спросил, не шумит ли она, объяснил - мне в комнату, где сплю, шум нежелателен. Менеджер меня уверил - эта модель не громче, хотя и мощнее, лучше. Вот проклятая жадность - купился, поверил. На самом деле модель оказалась громкая, намного громче, а большая мощность мне и не нужна была, для небольшой комнаты вполне подошла бы именно модель BPAC-09, она принципиально тише. Вернуть уже не смог по некоторым своим обстоятельствам, не до того было, пришлось приноравливаться к шуму. С точки зрения магазина - менеждер сработал на 5, не упустил клиента, продал. А с точки зрения клиента - когда тебе обманом втюхивают не то, что надо, значит, не магазин для покупателя, а покупатель для магазина.
Покупка была летом, отчасти и сам виноват, что повёлся, поверил, поэтому не хотел даже писать. Но через пару месяцев в другом магазине родственница покупала стиральную машину - замучилась возвращать брак, а теперь я сам стиралку купил, в третьем магазине, - увы, сплошной негатив. Ленимся писать отзывы, а потом сами же страдаем от плохого обслуживания. Чтобы принимать правильные решения, народ должен знать своих героев. Поэтому решил вернуться к нескольким старым историям с плохими покупками, в том числе и к этой. Ни с какими конкурентами я не связан, реальный покупатель, чек храню, от магазина мне ничего не надо.