Покупал электролобзик. Чемодан был вскрыт неаккуратно и внутри покоцан, мне кажется о таких вещах нужно предупреждать и делать хоть мизерную скидку. Курьер о товаре ничего не знал, разбирался сам, хотя чего от курьера ждать, его компетенция - ноги. Не повезло, образец окзался не идеальный. 2ой раз курьера с новым лобзиком, конечно, не прислали ( что в принципе тоже можно понять - дефект в дорогом проф.лобзике прозв-ва Швейцарии - это нонсенс). Сами сотрудники решения принимать боятся, в результате 3 часа дозванивался и в итоге пришлось ехать самому. Все объяснил, показал - поняли с первого раза. Но решение все равно принимал 'директор' ( точно не уверен). Помимо дефекта, понял, что ручка грибом - не мой вариант, объяснил - поменяли. Но решение опять принимал директор. Походил по салону, ассортимент большой и только фирменный, но вот продавщы внимания мало уделяют, приходится за ними бегать. Курить тоже любят. Вывод: Директору за адекватность - 5. Сотрудникам за компетентность и клиентоориентированность - 3-. Может они плохо мотивированы?