Впечатление смешанное. Задавал несколько вопросов по почте по поводу интересующего товара. На первые два письма ответ был получен почти мгновенно, но на следующие ответа так и не последовало. Заказал себе звонок через сайт, чтобы уточнить у менеджеров интересующие меня вопросы (на Маркете все хвалят сервис магазина -- вот решил тоже проверить). В итоге не должался (ждал дня три) и решил сделать заказ, чтобы уже в процессе подтверждения уточнить все интересующие моменты. 29 октября 2010 года (пятница) в обед через сайт заказал три товара самовывозом (удивило, что в подтверждении заказа на почту не пришел номер заказа -- общаться без номера заказа кажется мне весьма проблематичным): Сабельную пилу Bosch GSA 900 E УШМ GWS 15-125 CIH Дрель-шуруповёрт GSR 14,4-2-Li в L-BOXX. Судя по сайту магазин работет всю неделю, ожидал, что перезвонят в пятницу или в субботу, чтобы подтвердить заказ. Однако перезвонили только в воскресенье (т.е. заказ 'шел' целых двое суток). Менеджер сказал, что шуруповёрт есть в наличии, а остального нет, но магазин подвезёт оставшиеся 2 позиции в понедельник-вторник и мне перезвонят. До 13:00 среды звонков не было. Решил сам поинтересоваться 'как дела', и когда я уже могу, наконец, приехать и забрать свой заказ. Менеджер сказал, что 2 'отсутсвтующие позиции' были доставлены в пункт выдачи, однако шуруповёрта в L-BOXX уже нет. Честно говоря меня этот факт сильно удивил, ведь я подтвердил свой заказ и ожидал, что товар мне зарезервируют (поэтому оценил доставку на '3'). Пришлось забирать только две позиции. Шуруповёрт обещали привезти после ноябрьских праздников (примерно понедельник-вторник 08-09 ноября) и мне перезвонить, но вот сегодня уже среда, а перезванивать никто не хочет. Итого получаем -- вроде бы и цены в магазине неплохие и в наличии много чего есть, но вот 'нежелание работать с клиентом' в лучшем магазине рунета по версии Маркета удивило . Плюс досадно, что 'мой' шуруповёрт куда-то ушел не дождавшись меня. Надеюсь магазин Bigtool покажет себя еще с лучшей стороны, и мне перезвонят с предложением забрать товар, который я заказал. Надеюсь также, что произойдёт это в разумные сроки.