Заказ привезли оперативно (на следующий день), выдачу произвели хоть и рассеянно (постоянно приходилось подсказывать, что нужно сделать), но корректно и оперативно. Товар оказался в исправном состоянии и корректной комплектации
Менеджер перезванивал мне два раза для подтверждения заказа, причем первый раз мы с ним всё обсудили, он дал мне необходимую информацию и подтвердил заказ, однако через час или два ещё раз перезвонил для подтверждения заказа. Извинился, ссылаясь на загруженность, я всё понимаю, просто подобная рассеянность (или бессистемность?) немного настораживает - как бы не получилось, что твой заказ так и не подтвердят? Та же ситуация была и с получением заказа - после получения заказа в магазине через час или два позвонил менеджер и уточнил, получил ли я заказ. Мелочь, но неужели нельзя в магазине сразу занести информацию об этом? Непонятно. С одной стороны - забота о пользователе и дополнительная перестраховка, с другой стороны - несколько странное поведение.
Получал заказ в магазине на Соколе. Кто едет от Белорусской, Динамо - садимся на троллейбус № 70 или 82 и едем до остановки 'Авиационный и Пищевой институты'. На остановке выходим, поворачиваемся налево, и идём до ближайшего перекрёстка. На перекрёстке поворачиваем направо (небольшая искривленная улица), и идём минут 10 до МАИ. Магазин будет на противоположной от института стороне, вход на углу здания (там уже видно будет по рекламе, где он находится). В принципе, добираться ТУДА удобно, а вот чтобы не плутать ОБРАТНО, идём по той же самой улице, доходим до Волоколамского шоссе (улица, по которой ехал троллейбус), и поворачиваем направо, идём вдоль этого шоссе метров 100 (мин 3-5), и увидим пешеходный подземный переход. Переходим через него, и сразу же выходим к остановке троллейбуса (первый выход налево из подземного перехода, второй выход - к трамваям). Обратно - теми же маршрутами.