Покупка: телевизор Sony KDL-40Z5500, дата 31.10.2009, день недели - суббота, время 09.15, Заказ по интернету через шаблон запроса на интернет-сайте магазина, Подтверждаю - чуть притормаживает интерфейс. Не критично. Ответ администратора о приеме Заказа поступил в течение 15 минут на эл.почту с указанием номера заказа. Менеджер уже связался минут через 35 после поступления уведомления. Сразу уточнил дату и время доставки. Договорились о том, что по возможности доставку сделать сегодня и побыстрее. Экспедитор обещал информировать по ходу дела о расчетном времени приезда. Посоветал приобрести под эту модель стабилизатор напряжения (2500 руб.). Согласился. По ходу дела отзванивались два раза: первый, когда сориентировались что едут уже ко мне (за 2,5 часа), второй - минут за 60 до подъезда к дому. Подняли, разобрали, установили, уже по месту рекомендовали переходник на антенну с ферритовыми кольцами (еще на выбор от 750 руб. до 1500 руб.). Согласился. Сакраментальная фраза экспедитора: 'Вам менеджер ничего об этом не говорил?'. Ответ честный - нет (заказ через сайт магазина). Понравилось то, что с собой таскают кучу разного барахла, которое тут же можно купить. Гарантийка, чек в руки, пожелания всего хорошего. После этого принципиально съездил на 'Горбушку', проверил обоснованность рекомендаций и цены. Не 'разводили' (по ценам в пределах разумного, сам виноват - надо было это раньше проработать). Качество товара - претензий по доставленному товару не было (как будет работать - посмотрим). По экспедиторам - все-таки надо иногда бриться, а то вечером можно принять за ... людей с большой дороги. Вывод: 'ЗАЧЕТ' С уважением ко всем потребителям и продавцам тоже. Ребятам-экспедиторам - спасибо.