Магазину очень хочется объяснить значение слова 'Пунктуальность'. Заказ сделал по телефону на газовую плитку Гефест ПНС 2Д 100 27.12.10, вежливая девушка пообещала, что заказ будет доставлен 28.12.10 строго до 18 часов. Сегодня в районе 10 часов мне позвонил курьер и сообщил о том что заказ не будет доставлен ни сегодня, ни завтра, на просьбу объсниться сказал звоните в магазин. Звоню в магазин-девушка уверяет что произошла какая то ошибка и ваш заказ обязательно будет доставлен до 18-00. Пару минут спустя перезванивает опять курьер и говорит ну до 18 точно не доставим, до 20 приедем. И что вы думаете, часа в 3 дня, он опять звонит и пытается перенести заказ на 30 число. (может они так со мной играли и он действительно знал в 10 утра, что не приедет вовсе). Я предупредил о том, что я напишу отзыв если вы не приедете, на что в соседнем конце трубки я услышал полное безразличие. Начал искать на маркете другой и в этот момент позвонил опять водитель Бигмага и сказал что приедет обязательно до 20. Рабочий день на моей работе заканчивается в 18-30. С трудом уговорив коллегу остаться до 20, оставил ей деньги и со спокойной душой отправился по своим делам. И какого было мое удивление когда в 19-20, коллеги позвонил курьер и сказал, что сегодня они не приедут, не приедут и завтра и вообще не знают когда, а плитка находится у них в единственном экземпляре и пока они не приедут никто доставить мне не сможет. Как вы думаете нормальный магазин? Попросил коллегу позвонить в магазин и разобраться в ситуации, оператор девочка объснила все просто : 'Я не могу вам помочь, и начальства нету чтобы вам помочь, я думаю вам никто не поможет до завтра, мол рабочий день кончился и вообще досвиданье.' Никогда не думал, что магазин с 5 звездами может так отвратительно работать!!! Ужасное мнение о данном магазине... Никогда в жизни ничего в БИГМАГЕ не закажу, и другим не советую.