В магазине 'Биг Маг' купила морозильник, договор купли-продажи составлен от имени ИП Карасик Г. А. Морозильник оказался бракованным, но проверить его я не могла - экспедиторы запретили включать его в течение 2-х часов. Буквально на следующий рабочий день потребовала заменить морозильник - отказали, ссылаясь на пункт договора, в котором сказано о том, что замена производится только при наличии акта технической экспертизы авторизованного сервисного центра. В течение недели я добивалась от московских сервис-центров составить мне такой акт. Когда акт технической экспертизы был составлен (с момента покупки не прошло ещё 14 дней), ИП Карасик Г. А. сказал, чтобы я присылала ему этот акт по почте - может быть года через два он сочтёт возможным заменить мне неисправный морозильник на исправный. При этом отношение к клиенту было откровенно хамским (конечно - деньги уже уплачены, и как клиент я больше была неинтересна).Если Вы не собираетесь устраивать у себя дома временный склад длительного хранения неисправной крупногабаритной бытовой техники - избегайте магазина 'Биг Маг'!!!