Заказал вчера плиту Gefest 900. Перезвонили по поводу заказа не быстро... более часа прошло. Договорились о доставке на следующий день. Курьер приехал в назначенное время, но не в мой дом, а в соседний. Может карту им купить?? Достают плитку.. Спрашиваю - почему коробка сильно помята и вскрыта? Товар не новый? Ответ - что вы, она новая... Достаем. Видно конечно, что товар не использовался по назначению, но слой пыли на регуляторах и сильный скол ЛКП до мяса на самом видном месте спереди сподвигли меня отказаться от покупки, о чем я и сообщил курьеру. Курьер хоть и сдержал эмоции, но был явно зол, как будто я ему был че-то должен и не отдал. Спрашиваю, мне перезвонить менеджеру по поводу замены на другой экземпляр? Ответ: 'Делайте что хотите' и последующий хлопок дверью Газели. Естественно, перезванивать при таком ко мне отношении, я не буду, как и пользоваться услугами этого магазина в будущем. Крайне поражен, что магазин с таким качеством товара и обслуживания имеет столь высокий рейтинг.