Заказывала инфракрасный термометр Beurer FT90 (заказ 1642). Очень вежливый оператор мне практически сразу перезвонила, уточнила адрес и день доставки: договорились на субботу. Весь день я прождала дома - никто не приехал, вечером позвонила и спросила, когда будет доставка моего термометра. Отмечу, что операторы очень вежливые, но оказалось, что в доставку мой заказ так и не передали. Я согласилась на понедельник, но после 20:00. В итоге, в понедельник мне весь вечер названивала курьер: давно такого грубейшего отношения к клиентам не видела... Нет смысла описывать подробнее, но курьеры - лицо компании, научите их, как минимум, представляться и обращаться к клиентам по имени, не обвинять в том, что не могут найти адрес. Я попыталась включить термометр и измерить себе температуру, но ничего не получилось. Курьер забрала у меня инструкцию и прибор, что-то делала, потом заявила 'Я в другом и не сомневалась. Пожалуй, я пойду' и ушла. Я постоянно делаю заказы в интернет-магазинах, но такого еще встречала.