19 декабря заказал автомобильные коврики Novline на SsangYong. На следующий день честно ждал, пока позвонит кто-то из операторов магазина. Вечером терпение не выдержало - позвонил сам. Оператор сильно удивился, долго искал мой заказ, сказал, что привезут 22 декабря до 18-00. 22 декабря ждал звонка курьера, в итоге опять под вечер пришлось звонить. Опять долго искали мой заказ, но сказали, что товар отгрузили и вот-вот привезут. В этот день так никто и не позвонил, и ничего не привезли. 23 декабря с утра позвонил курьер, сказал, что вот-вот приедет, но появился только после 13-00. Начал смотреть коврики, хотел было брать, но смутила итоговая цена (1780 вместо 2160), пригляделся и понял, что это не те коврики(!), а аналог от другой фирмы (Норпласт). Может, это меня и устроило, хотя коврики были другой формы, но меня категорически не устроило, что меня никто не предупредил о подлоге. В итоге я продолжаю поиски ковриков ,)