Плохой магазин. Искал автобагажник на Ford Explorer 2008 года. Написал менеджеру по ICQ есть ли у них подходящий багажник. Ответ звучал следующим образом: да, есть в наличии, за 1400 и 2400 рублей. Попросил прислать ссылки. Получил вот это: http://bestparts.ru/catalog/item7330.html?partner=yandex. Ну и разместил заказ, т.к. цена устраивала и оснований не верить менеджеру не было. При размещении заказа указал, что принять товар по адресу смогу с 9 до 18 часов, т.к. работаю. Чтобы они спланировали курьерскую доставку, отказался от доставки на следующий день, попросил привезти в среду. В итоге первый звонок от курьера раздался только после 4-х часов. Попросил дать ему отсрочку на пару часов, и обещал что до 8 привезет. Сидеть на работе я не собирался, поэтому дал ему домашний адрес. В итоге курьер приехал после 9. При попытке установить крепление данного багажника на рейлинги выяснилось, что крепеж к ним абсолютно не подходит. Таким образом, из за некомпетентности менеджера я потерял 2 дня. И теперь ищу новый багажник.