Отвратное отношение и сам подход. Сделал заказ через интернет магазин Багажник стальной MontBlanc для Hyundai ix35. Выбрал оплату от юрлица. Выставили счет. Пишу менеджеру ICQ 483582026 Добрый день! Хочу узнать по заказу (Счет №40239 от 16 мая 2012 ) Есть ли в наличии? Если сейчас оплатим сможете ли вы оперативно отправить? Manager bestParts.Ru (12:55:41 17/05/2012) Здравствуйте! отправка будет на след недели. Оплачивем. Вижу поступление оплаты 19го мая. Жду.... 29 мая вспомнили что никакой информации не поступало. Звоним полчаса - то никто трубку не берёт то занято. По ICQ никто не отвечает на запросы. Наконец дозвонились, объясняем ситуацию, ответ - А ТОВАРА НЕТ!!!! На недоумение - какого тогда манагер говорит что есть, говорят НАДО СМОТРЕТЬ ОСТАТКИ НА САЙТЕ!!! Смотрим: Бренд MontBlanc Код MBiX35ST Наименование Багажник MontBlanc стальной для iX35 787028 774251 Наличие 1 Мин. заказ 1 Поставка,дней 2 Цена, 6 470 р. Это сегодня 29.05.2012 я сделал запрос для проверки. ОНО ЕСТЬ!!! Тоесть это я дурак что сначала спросил у менеджера вместо того чтобы посмотреть на сайте, а теперь я опять дурак что смотрю на сайте. Потому как если сейчас я сделаю заказ на этот же товар они у меня его примут - у них же есть!!!! Багажник заказывался как подарок родственнику на день рождения... День рождения сегодня... Написали письмо о возврате денег. Посмотрим чем закончится. Никогда больше услугами данной конторы не воспользуюсь. Может в самом магазине и есть порядок, но в онлайн заказах черт знает что.