27.03.2013 г. заказывал коврики в салон для нового автомобиля hyundai i30 2012 года выпуска (заказ С235). С доставкой все хорошо. Проблема оказалась в том, что коврики совершенно не подходят, в частности на данном авто педаль газа имеет напольное расположение, а коврики сделаны под верхнее расположение педали, остальные коврики тоже не ложатся на места. Вместе с тем маркировка на ковриках - «hyundai i30 (2012-)», что соответствует автомобилю, кроме того при заказе менеджер переспросил модель и год выпуска авто. Звоню в магазин 1 апреля, отвечают, что нужно сделать фото ковриков в салоне машины, как они ложатся и т.д. и направить им и к пятнице со мной свяжутся. 3 апреля направил письмо по электронной почте с приложением фото (в том числе фото маркировки коврика) и просьбой вернуть деньги или заменить товар. Конечно, в пятницу никто не позвонил, звоню в понедельник 7 апреля, ответ вам перезвонят. Сегодня 8 апреля звонят и сообщают, что я могу подъехать к ним на Дубининскую улицу и вернуть товар, на вопрос можно ли прислать курьера для возврата товара, ответ – нет, кроме того деньги за доставку товара тоже не вернут, обосновав это тем что при приемке товара я должен был проверять качество товара, измерить все размеры и определить, что коврики не подходят на мой автомобиль. По моему для определять соответствие детали модели автомобиля нужно по маркировке, а уж если маркировка не соответствует, то как мне кажется это забота продавца а не покупателя. Кроме того, зачем нужно было заставлять меня делать фото, ведь в счете на товар и так написано, что товар можно вернуть в течение 14 дней, могли меня без заморочек послать подальше. Вывод, придется ехать сдавать товар (еще нужно поторопиться, а то скажут 14 дней прошло), получилось, что за свои деньги нажил лишние хлопоты, вот так работает этот магазин.