Удобный сайт, легко дозвониться на бесплатный телефон
Товар не соответствует описаниям на сайте, заказ пришел почти через 2 месяца после оплаты, на е-mail не отвечают
Заказывала коврик в багажник на Nissan X-Trail. Хотела сделать подарок мужу на Новый год. Перед оплатой позвонила уточнить - в наличии ли данный товар. Мне подтвердили, что такой коврик есть в наличии. Оплатила 09 декабря 2013 г. Вскоре в личном кабинете появился статус 'Отправлен'. Через неделю позвонила в bestparts узнать, когда же он придет. И тут выяснилось, что такого товара нет на складе, но уже скоро будет и его сразу же отправят. Приближался Новый год... В двадцатых числах позвонила еще раз, мне ответили, что товар в наличии и буквально на днях ожидается отправка. Прошло несколько дней. На очередной мой звонок девушка грустным голосом созналась, что до Нового года мой коврик так и не будет отправлен. Но сразу после праздников - обязательно! Прошел новый год, прошли и новогодние праздники... 11 января на мой телефонный звонок снова ответили, что уже совсем скоро ожидается отправка. Звонила я и еще пару раз я течение января. В результате коврик пришел 25 января!!! И тут меня ожидал сюрприз. На картинке в bestparts был другой коврик. Коврик оказался совсем не таким, как я заказывала! Да и качество было не очень. Но спасибо, что хотя бы на Nissan X-Trail подошел. Связываться с возвратом не стали. Но больше никогда не буду заказывать что-то на bestparts.ru и никому не советую!