По результатам попытки приобрести товар написал в данный мгазин следующее письмо: 'Во вторник, 10.08.2010, мною был сделан заказ на CF карту и картридер. В среду позвонил ваш сотрудник, который предложил мне поменять картридер на другой и сообщил, что доставка будет иметь место в четверг. В четверг доставки не произошло, мною был набран номер 232-64-63 по которому меня уверили, что доставка будет в пятницу. В пятницу история повторилась, с той лишь разницей, что, когда я позвонил в 16.45 по указанному номеру, сотрудник уверил меня, что курьер перезвонит через 10 (десять) минут. Прошло 2 (два)часа. В связи с вышеизложенным прошу заказ мой аннулировать. (поскольку в вашей организации плохо воспринимают информацию, повторяю его номер еще раз : № 2474/25 от 10.08.2010) За работу вам - 2 балла из пяти возможных. Поставил бы кол, но данный балл в российской шкале оценки успеваемости отсутствует.'