Купил в июле 2010 г. диск SSD OSZ 120 Gb. В июле 2011 он благополучно загнулся. Гарантия на диск 2 года. Написал в компанию, сразу пришел ответ что бы присылал на проверку. И тут началось самое интересное. 20 июля отправил в Москву ценной бандеролью. Срок доставки 7 дней с 27 июля по 11 августа Менеджер отвечал, что диск не получили. Когда сходил на почту мне показали, что диск был получен 27 июля представителем Бестмемори. После того как я написал это менеджер попросил отправить скан талона отправки и только после этого признался что диск получен и отправлен на экспертизу. 18 августа после многочисленных писем наконец написал что готовы вернуть деньги. 31 августа денег так и не вернули. Написал последнее письмо если в течении 3 дней не вернут деньги буду обращаться в суд. Так что сильно подумайте о покупке чего либо в этом магазине!!!