Купил и установил 2 года назад кондиционер Panasonic в другой компании и очень дёшево, он исправно работал до недавнего времени. Когда понял, что кондиционер дует теплым воздухом, позвонил в компанию, где его покупал, но её и след простыл… Начал искать, что можно сделать. Вызвал 2 разные компании, все предлагали заменить его на новый, но причину поломки никто так и не сказал. Я усомнился в квалификации специалистов, которые ко мне приезжали, и решил попробовать вызвать третью организацию. В результате приехал сервисный инженер BestHause, который не только определил причину поломки, но и устранил её на следующий день. Как оказалось, случай гарантийный и если бы я демонтировал кондиционер и отвёз в сервисный центр Panasonic, то его отремонтировали бы бесплатно. Но стоимость демонтажа и монтажа вышла бы дороже платного ремонта.