Заказал ноут dv6, сказали что со склада привезут в 8 вечера. Вечером позвонил - сказали что только завтра... и так везли его 3 дня. а в итоге, когда наконец уже оформили, сказали, что цена уже изменилась,доллар поднялся (хотя заказ был сделан по старой цене!)и все что они могут сделать это извиниться.в итоге, за телефонные разговоры, переплату и проживание в Москве (собирался уезжать,ждал только покупки ноута) пришлось переплатить 2000 рублей, хотя могли бы просто сказать, что его нет в наличии и купил бы его в другом месте рублей на 200 дороже =( Вот вам и ваш Сергей =( Хотя в принципе, по поводу качества товара и самого магазина ничего плохого сказать не могу, возмущение вызывает лишь взаимодействие управления и персонала (и такая борьба за клиента)