22-го марта, примено без десяти четыре, я разместила первый заказ в этом интернет-магазине, но мне не пришло подтверждения на почту и оператор со мной, как было обещано в сообщении с номером заказа, также не связался. Через полтора часа после этого, я самостоятельно позвонила в магазин и попыталась выяснить статус заказа. Девушка, беседовавшая со мной, не смогла оперативно ответить мне на вопросы по моему заказу, т. к. разговаривала с кем-то по другому телефону и пообещала перезвонить, после окончания разговора. Через сорок минут спустя, так и не дождавшись звонка, я сделала повторный заказ в интернет-магазине, опять не получила подтверждения по почте и снова позвонила в магазин. Девушка сказала, что можно сделать заказ по телефону и договориться о двремени доставки. Мне была нужна срочная доставка и она сказала, что уточнит эту возможность и перезвонит.Прошло еще 35 минут и она все же перезвонила, НО к этому моменту выяснилось, что заказанного мной ноутбука в наличии нет, и что его нужно вести со склада, а это будет уже по другой цене, ведь за время, пока я пыталась его заказать, произошла переоценка!!! Итого на все это я потратила 3 часа!!! Кстати, заказы мои они так и не нашли!