21-22 декабря(точно не помню) сделал заказ на ноутбук HP 4720s (wt240ea) на ближайщий понедельник(27 декабря). По независящим от меня причинам, я не смог приехать за ноутбуком. Во вторник(28декабря) днем звонит девушка на счет этого ноута, так как я был в метро, я сказал что перезвоню как выйду из метро и будет удобно записать адрес магазина. Прийдя на работу, я сразу же перезвонил и трубку поднял мужчина и спросил на кого заказан ноут и номер ноута, после того как понял что это тот самый заказчик ноута, просто крича начал 'выливать на меня гряз'. В конце концов сошлись на том что я заберу ноутбук у них в магазине в среду 10:00 ( не смотря на то что магазин открывается 11:00) и менеджер клялся что лично мне его отдаст. К тому времени я нашел тот же самый ноутбук дешевле на 250р., но так как обещал приехать 10:00 так и сделал, но того самого менеджера не было,я позвонил на ему - он был еще в дороге.Развернулся и быстро поехал в другой магазин. Мне этот ноутбук надо было доставить до 12 в другой конец города и я подстраивался под заказчика ноубука и своим директором. PS: Не стоит кричать на клиента. Это вы должны быть заинтересованы, а не я. 'клиент всегда прав'