Покупали в BestBt 19.12.2012г. встроенную технику Siemens: Свч HF 25M5L2, Духовку независимую HB 56GS560 и Варочную панель EH 675MB11E. При установке всей техники 30.12.2012г. у варочной панели был обнаружен небольшой скол в левом нижнем углу, который не увидели при приемке техники. При этом боковая алюминиевая планка панели не была повреждена. Панель, упакованная экспедитором при приемке, так и лежала, вплоть до установки. В связи с новогодними праздниками дозвониться до магазина удалось только 09.01.2013г. Общались с менеджерами Марией и Максимом. Нам было предложено написать письмо с описанием проблемы и отправить фотографии варочной панели со сколом, что нами и было сделано. Нам было предложено подождать несколько дней(до понедельника 14.01), пока будет рассмотрен наш вопрос. Позвонив в указанный день, Максим сказал, что наш вопрос решен положительно и нам поменяют варочную панель на новую. Технику заказывали в интернет-магазине первый раз,соответственно не было опыта общения по рекламации, поэтому очень переживали, поменяют ли нам панель. Ставить новую панель, но со сколом за 21тыс. руб. категорически не хотелось. Мы были действительно счастливы, что все решилось положительно, и нам пошли на встречу. Через три дня экспедитор привез нам новую варочную панель, и забрал бракованную. За доставку за нас никаких денег не взяли. Хочу выразить огромную благодарность коллективу BestBT за решение данной проблемы, а ведь она действительно могла стать для нас проблемой. Огромное Спасибо!!! С уважением, Светлана, Роман