Заказал на прошлой неделе снегоуборщик с доставкой на субботу. В пятницу вечером перезвонил курьер - машина сломалась, ничего не доставим. Я сообщил, что могу сам подъехать на склад и забрать, раз уж такой форс-мажор вылез. Отказали, сославшись на то, что склад по субботам не работает. Попросил курьера забрать в свою машину, я подъеду, куда скажете. Опять нет. Предложил поискать им другой транспорт - тоже нет. Сказали, что машина может быть починится в понедельник (а может быть и не починится). Т.е. насколько я понимаю, имеет место 2 варианта развития событий: 1. товара нет в наличии, и 2. людям просто в лом было шевелиться в выходные. Классный подход к клиенту, просто супер. так держать, ребята! ЗЫ: тем не менее купил эту же модель, за чуть меньшие деньги в выходные. При этом: мне ее собрали, мне ее завели, проверили, разобрали, погрузили в машину. Искренне желаю руководству магазина сделать некоторые выводы, ибо в наш век конкуренция высока и конторки с таким подходом к клиентам очень быстро загнивают, несмотря на красивые имена, типа бензолэнда.