Оформила заказ в четверг (9 июня) заказ: гальваника и 2 прибора микротоки, хотела приехать в магазин и получать консультацию от сотрудника. Оформила на Владимирский Пассаж. Сегодня приехала, встретила меня недоброжелательно девушка Екатерина, тыкнула по витрине: вот, вот и вот ваши товары. Я попросила на рабоче-крестьянском мне рассказать о каждом товаре, на что получила ответ: а что тут объяснять это гальваника, это токи. Гуру консультант. Ушла с магазина и позвонила в интернет-магазин (заказ делала через оператора Елена), попросила меня соединить именно с ней, рассказала о ситуации на что мне был дан следующий ответ: 'Спасибо, если что звоните ещё обязательно.' Я уточнила, что из-за данной ситуации был потерян день и я хочу получить доставку курьерскую доставку за счет магазина. Мне ответила Елена, что мы находимся в Москве, что мы интернет-магазин и не имеем к этому никакого отношения, что надо звонить, писать и просить. Работа с клиентами здесь на оценку минус 1. Ни сервиса, ни компетентности.