Сделала заказ в интернет-магазине. Выбрала самовывоз из магазина, чтоб часть оплаты сделать с бонусной карты и чтоб за доставку не переплачивать, раз есть такая возможность. Позже перезвонили и сказали, что не могут отправить мой заказ в магазин и чтоб я переоформляла его на курьерскую доставку с оплатой на сайте или доставку почтой с наложенным платежом (о, но как же тогда оплата по бонусной карте?). Я не понимаю, в чем проблема отправить заказ в магазин в моем городе? Как будто, вы не привозите в эти магазины товары со своего склада, у вас нет ни сообщения ни коммуникации с торговыми точками вашей сети. Если их действительно нет, то зачем покупателей вводить в заблуждение? Я ведь еще перед оформлением заказа дважды звонила на вашу 'горячую' линию, чтоб уточнить все детали. Если сотрудники не компетентны - то либо обучайте, либо меняйте такие кадры.