ужасная работа менеджеров, не разносят предоплату по заказу, в итоге приходится звонить дополнительно в Созвездие красоты, чтобы написали письмо в PickPoint об обнулении суммы заказа. В итоге не могу получить заказ в ячейке, пока не обнулят сумму. Дважды оформляла заказ с доставкой PickPoint и предоплатой (через Яндекс Деньги, Сбербанк) и дважды менеджер не разнес оплаченную сумму по заказу. В итоге, сегодня пятница, менеджеров на работе нет, дежурный на телефоне отсылает созвониться с ними в понедельник, а мой заказ лежит в ячейке, я не могу его получить(
если делать заказ с доставкой PickPoint, то советую при заказе ставить оплата через PickPoint, а не предоплата, правда это будет дороже. А руководству магазина рекомендую наладить работу менеджеров по своевременному разнесению оплаты по заказам.