Купили в интернет магазине 'созвездие красоты ' г. Москва , 24 июля прибор для массажа gezatone' серия m модель m175, прибор был упакован , видно что в магазине не вскрывался, и это даже обрадовало, когда дома вскрыли упаковку , внутри лежал гарантийный талон , но не заполненный. При первом включении прибор включился , но через 7 мин отключался , на второй день вообще не включился , т. к заказывали его через интернет , то магазин предложил нам вызвать курьера за плату , отдать ему прибор , он отвезет его в магазин , там проведут экспертизу , так как выразили сомнение , что это брак ,может сами сломали , хотя и прошло меньше недели , как выявился этот брак .Мы предложили магазину забрать бракованный товар, повреждений на корпусе и следов вскрытия конечно же нет. Успели воспользоваться всего 1 раз , а на втором включении прибор работать отказался. Но нам было предложено самим отвести прибор на экспертизу, в сервисный центр , который находится на Речном вокзале , получить там заключение о причине поломки, потом вызвать курьера и передать ему прибор.С момента покупки прошло 6 дней! Мы работаем, а сервисный центр работает только в будни. Поэтому если Вы купите прибор в 'созвездие красоты' и прибор окажется с браком, то будьте готовы к тому , что просто прийти в магазин и сдать бракованный прибор не сможете, даже если с момента покупки прошло всего 6 дней , Вам нужно будет сдавать его на экспертизу , ждать заключения и только потом сможете надеяться , что Вам , может быть, вернут деньги или заменят на новый рабочий . Чем закончится наша история ,и насколько быстро нам удастся решить эту проблему, напишу после поездки в сервисный центр...делаю покупки в этом магазине не первый раз, но вот с браком и с этими условиями возврата, пришлось столкнуться впервые... Так что теперь подумаю , прежде чем заказывать товар через интернет в 'созвездие красоты '