Сделала заказ 1.09.2016 в 15.42 номер заказа 222726. Утром 2.09 позвонила и попросила чтобы курьер приехал до 14.00 т.к. подом ухожу. Мне девушка оператор сказала' Хорошо! Курьеры у нас все уже ехали .Информацию передам.Курьер по возможности постарается приехать к этому времени'. Проходит примерно два часа ,звонит мне другая девушка для подтверждения заказа. Вот тут я вообще 'Села'.. Спрашиваю : ' Какое подтверждение если курьер выехал'? она говорит ' Я только сейчас увидела Ваш заказ!' . Я пытаюсь объяснить что жду сегодня курьера , оператор просто перебивает 'На своей волне' по выученному тексту .Просто не слышит меня. Меня даже не спросили удобно мне разговаривать или нет. Просто в трубку гнали информацию и не важно слышит клиент или нет.. Уважаемый магазин , руководитель колл-центра,супервайзеры посмотрите как работают другие интернет -магазины, как у них отвечают девочки-операторы на проблему клиента ( хотя это не моя проблема,это косяк магазина).А тут ощущение, что работают лишь бы так. Ужасный сервис, не буду не кому из своих родных,близких,друзей и товарищей советовать.Отзывы оставлю во всех соц.сетях о Вашей 'безупречной' работой. И Ваши отписки типа ' мы обязательно разберемся'-это смешно. А если хватает смелости то жду звонка для общения!!!!!