Мною 29.01.16 был оформлен заказа через интернет-магазин. Заказ был сразу же оплачен, о чем пришло уведомление на емейл и смс на телефон и изменение баланса моей карты. (в 19.45) Согласно смс со мною в ближайшее время должен был связаться менеджер. На следующий день мне самой пришлось звнить в магазин, тк. со мной никто так и не связался. Диспетчер на телефоне сообщила мне что моего заказа нет (разговор в 11.45 ). Сам разговор вышел за рамки отношений 'клиент-магазин'. Разговор со стороны диспетчера велся на повышенных тонах , которая постоянно перебивала меня. Хотелось бы услышать мнение руководства магазина. Является ли уважительной причиной отсутствия звонка и ненормального обслуживания совещание, на котором менеджер присутствовал до 21.00, как я понимаю? И почему для меня должно быть важным совещание менеджера или другие причины, которые не позволили ему выполнить свои обязанности? (обед, перекур или что-то иное?). Почему по предложению диспетчера я должна писать жалобу на отдел технической поддержки, который, со слов диспетчера, якобы виноват в том, что на сайте не выдается информация о вариантах и сроках доставки и что доставка не осуществляется на выходных? Почему я должна слушать обращение 'девушка' при том, что мое имя было озвучено в ходе беседы с диспетчером? Почему ни разу не прозвучали слова извинения за ситуацию, когда магазин не выполнил свои обязательства, как минимум, по информированию меня об условиях заказа и доставки? Почему диспетчер не попыталась сбавить свои обороты и хотя бы попытаться разрулить ситуацию с клиентом, вашим лишним клиентом, как я понимаю? Очень интересно услышать мнение руководства или менеджера по данной ситуации