12 августа 2016 года заказал у них на сайте миди клавиатуру. Была на центральном складе. Естественно заранее оплатил за доставку и товар. Было написано, что будет доставлена 9 сентября. Все время в личном кабинете был статус 'Ожидает поступления'. 1 сентября написал им, в чем проблема, почему такая задержка? Ответили мне, что товар поставляется с европейского склада, доставка может занимать до двух месяцев (в редком случае дольше). Подождал еще месяц, естественно изменений нет. 6 октября написал им, чтобы аннулировали заказ и вернули деньги. На следующий день ответили мне, что заказ аннулировали и деньги вернут в течение месяца. Дело в том, что я юрист в сфере защиты прав потребителей, а закон не устанавливает месячный срок для возврата денег, он равен десяти дням. Я им написал об этом, что если до 17 октября деньги не будут возвращены пойду в суд. Они зачем-то мне опять возобновили заказ. Короче говоря исполняют что-то совершенно невообразимое. Пытаюсь в досудебном порядке с ними все решить с по-человечески, но абсолютно не хотят. Завтра еще позвоню им лично и объясню всю ситуацию, если деньги до 17 октября (включительно) не будут возвращены пойду в суд и отсужу как минимум в полтора раза больше и обещаю, что 18-летняя история существования их на рынке закончится в этом году.