Угораздило меня связаться с этим интернет-магазином.. Заказала там стол. Два раза операторы перезванивали, подтверждали заказ и уточняли желаемое время доставки, я указала с 12 до 15 часов. Сказали, что в 12 водитель позвонит и уточнит точное время. В день доставки в 12 никакого звонка. В 16 часов я перезвонила в офис. Говорю 'Доставка должна была с 12 до 15, а мне даже никто не позвонил'. В ответ: 'Как с 12 до 15??? Мы так не работаем. Вот вам телефон водителя, звонитем ему сами.' Мне бы уже тут напрячься, но стол-то хочется. Звоню. Водитель по имени Александр:'Как? Я Вам не позвонил? Ну я буду с 18 до 20. Сможете?' Хорошо, смогу. Но вот уже 20-30, а ни стола, ни звонка. Звонит муж. Водитель: 'В течение полутора часов. Сможете? Я перезвоню за пол-часа.' Ладно, хрен с ним. Съездили пока в магазин. В 22-30 звонок в домофон. Я нажимаю на кнопку открытия двери. Никого. Через две минуты звонок на телефон: 'У вас тут стоит подъем до двери 200 рублей, коробочка тяжелая, я за 200 не подниму, я за 500 подниму'. (Для справки: стол письменный, разобранный, вес 46 кг, лифт). Офигиваю, отдаю мужу трубку. Выяснив, что водитель стол в машину загружал, коробку видел, вес знает, он попытался выяснить, почему в течение всего дня во время звонков водитель не предупредил, что подъем будет дороже. Тот ничего конкретного сказать не смог. 300 рублей не жалко, наличных денег было под расчет и настолько наглый развод на деньги и безответственное отношение поощрять не хотелось. Водитель, категорически отказавшийся поднимать стол за сумму по прайсу со столом был отправлен.