первичный прием заказа, возможность оплатить пластиком
хамство персонала, неслаженность в работе, полное отсутствие внимания к клиенту
Делал у них заказ на три кухонных стула и стеклянный кухонный стол. Заказ номер 285295 от 02.02.15. Сегодня 21.02.15. наконец заказ дошел до нас. При получении заказа, оказалось, что не достает одного стула и гарнитуры ко второму. На мой вопрос, а где все остальное, сотрудник доставки в грубой форме ответил, что он не знает и ему все равно, он только привез и все тут, он не за что не отвечает, потребовал от меня оплатить полную стоимость заказа, а он потом, когда нибудь, возможно довезет не достающие детали. На что я ему и ответил, что когда будет полностью исполнен заказа я и произведу оплату, после чего он нахамил моей жене и удалился восвояси совместно с моим заказом. Обращение к менеджерам не дало ни какой положительной динамики. Некий Эльдар ложно заявил, что нас предупреждали о некомплектности заказа, абсолютно не выслушав мои доводы предложил обратиться в другой магазин, зачем я тогда ожидал выполнение заказа почти три недели, чтобы потом принять некомплектный товар или обратиться в другой магазин??? Что за бред! А под конец разговора вообще нецензурно оскорбил меня.