НЕ СОВЕТУЮ МАГАЗИН БИТА БАЙТ!Обратилась к услугам магазина Бита Байт. 15.08.2011 сделала заявку на журнальный стол, через сайт, мне сразу пришел номер заказа.Через некоторое время на офисный телефон перезвонила менеджер.Не дослушав меня, (я заканчивала беседу с клиентом)посчитала, что я якобы перезвоню.И я в трубке услышала гудки.После чего я сразу перез-ваю по единственному телефону на сайте.Общаюсь с девушкой, которая проверила наличие моей заявки, так же обсудили вопрос по безналичному расчету, она дала мне электр.адрес для отправки реквизитов.Реквизиты оперативно были отправлены. Через пару дней я опять набрала, чтобы выяснить , почему мне до сих пор не выставили счет.Она не могла найти письмо в этой почте,я переадресовала письмо еще на одну почту.Далее я тщетно пыталась дозвониться хотя бы до кого-нибудь,но в трубки только лишь запись с цифрами которые могут нас соединить с тем или иным сотрудником.Сегодня я решила восполь-ся услугой сайта 'обратная связь'. О чудо!мне перезвонила девушка и требовательным тоном,будто я ей мешаю жить,попыталась понять, какая у меня проблема.К моему удивлению мой заказ не был занесен базу.А в отчетной табличке квалифицированного менеджера стоит запись:заказчик перезвонит. Класс?А я то перезвонила...Так мало того она обвинила меня в том, что я ДОЛЖНА была позвонить ей на личный мобильный,который чудным образом должен был отразиться на обычном стационарном телефоне.Долго и напористо девушка пыталась убедить меня в том что я такая нерадивая не перезвонила,а у неё столько заказов столько заказов...а тут ещё я. (так выяснилось,что по безналу от 7 тыс.,а мой заказ на 5 тыс.ВОТ ЭТО НОВОСТЬ! )Попросила соединить с руководствам.Увы на месте не оказалось..но ответил главный менеджер.Так же пытался убедить меня в том что я дура...не вслушиваясь в мою проблему.Но все-таки пообещал разобраться и перезвонить.Ха.Пришел письменный ответ по электорнке:'К сожалению, этого товара НЕТ и не будет.Извините, мы не сможем выполнить Ваш заказ.' БРАВО!