Хамское отношение к клиенту, жутчайшая некомпетентность
Заказал мебель 18.09.13. На следующий день отзвонились, и сообщили, что вся мебель есть в наличии и доставка будет 24 или 25 сентября. ОК, жду. 24-го - тишина... Дозвонился сам, оператор ответил, что привезут 25-го. В итоге: водитель позвонил в четверг и сообщил что готов привезти мебель. Привез вечером. Жена посмотрела - одного из 4-х предметов не хватает. На ее вопрос: 'где?' водитель начал объяснять, что ничего страшного, примите что есть, а в следующий вторник оставшееся мы довезем. До этого мы пытались заказать мебель в других магазинах, и там была похожая ситуация (все время чего-то не хватало, но там хоть честно заранее предупреждали). Такая ситуация ее не устроила и она сказала водителю, что не полный комплект ей не нужен, и мебель принимать и оплачивать она не будет. Водитель начал звонить менеджеру, со словами, что тут какая-то ДУРА (!) мебель принимать не хочет... Естесственно, что он был сразу выгнан из квартиры, а менеджер перезвонила мне и начала с пафосом рассказывать, что я глубоко не прав, в данной ситуации, и другие покупатели считают за счастье, когда им привозят хотя бы часть мебели. Я поинтересовался, каким образом нужно выстроить процесс, что бы в итоге потратить время, кучу бензина, поднять мебель в квартиру, и при этом так ее и не продать, а увезти обратно. Видимо, хозяева магазина очень богатые альтруисты, готовые оплачивать работу людей, проведенную в холостую. В итоге, я ей объяснил, что для меня это счастьем не является, и я готов принять и оплатить мебель в полном объеме, как только мне ее привезут в полном комплекте, во вторник. После этого, девушка менеджер решила меня напугать заявлением, что вообще отменит мой заказ, если я сейчас не приму часть мебели. Я ей ответил, что если они работают ради процесса, и деньги их не интересуют - то она может спокойно отменить заказ. А я буду искать и покупать мебель в другом месте, так как в итоге и не понял: отменили заказ, или что-то еще остается в силе...