Главный недостаток - невнимание к клиенту. Ждала заказа 3 недели, за это время 2 раза обещали доставку, не доставили и не предупредили. Только, когда сама начинаешь названивать, писать письма - так и быть скажут что-нибудь типа:'У нас проблемы с машиной, всё будет со временем, ждите.' Нет, чтобы самим оповестить клиента, не волнуйтесь, заказ задерживается или что-то ещё.Клиенту надо, значит пусть сам звонит.Операторы работают на телефоне всего 2,5 часа в день, по будням. Дозвониться смогла 1 раз за 3 недели ожидания заказа. Если отправишь письмо с вопросом по е-мэйлу, перезвонят через раз. Видно клиентов хватает, поэтому такое отношение. Я с ними связываться бы больше не стала, хотя все- таки заказ привезли, но сколько нервов потрачено! Ввели бы СМС оповещение о состоянии заказа!