Заказывала мебель. Практически на следующий день (несмотря на то, что это было воскресенье) позвонила девушка(оператор или менеджер - не знаю) и оперативно откорректировала заказ, что порадовало. Правда, при доставке выяснилось, что откорректированные данные она, видимо, нигде не отразила, поэтому привезли не то(матрац не того размера). И был проигнорирован мой вопрос о грузчиках, поэтому разгружал всю мебель мой 16-летний сын (слава Богу, что оказался дома!). Но привезли быстро. Проблема обнаружилась при сборке, когда выяснилось, что детали одной кровати привезены РАЗНОГО ЦВЕТА. Написала на сайт - никакой реакции, созваниваюсь с операторами - посыдают у менеджерам, которым невозможно дозвониться - не берут трубку и не перезванивают. Отправляю письмо на почту менеджеров - никакого ответа. Ощущаю медленно, но неотвратимое нарастание бешенства. Звоню, ругаюсь на ни в чем невиновных операторов.. В общем, эпопея длится 2 недели. В результате теряю деньги (квартира предназначалась для аренды, я нарушила сроки въезда жильцов). Когда в очередной раз звоню и ругаюсь с оператором, выясняется, что информация о подлежащих замене деталях давно известна менеджерам, и они заказаны на заводе, и срок их достаки - как раз около 2 недель.. Сколько нервов и времени я сэкономила бы себе и оператрам, если бы менеджер удосужилась отозваться на эл.письмо или перезвонила!! Поэтому склонна оценивать работу менеджера как неудовлетворительную, и не знаю, буду ли что-то вновь заказывать (в планах была покупка кухни).