необязательность, непродуманность доставки, желание заработать, не заботясь при этом о клиенте
Заказали эргономичный стол. Прямо в день заказа нам перезвонили и сказали, что привезут его через несколько дней, что нас безусловно устроило. Хотя на сайте и написано, что 'сидеть дома и ждать заказ не нужно', по времени сориентироваться всё-таки хотелось. Поэтому в день доставки, мы сами позвонили на фирму, но конкретного ответа так и не получили. Наконец, где-то к часу дня, перезвонил мужчина и просто поставил перед фактом: 'Или доставка к 11-12 ночи, или на следующий день'. 'На следующий день' у нас уже были другие планы, поэтому мы согласились. И ЗРЯ... Ближе к 12 ночи звонит доставщик и сообщает, что он не успевает и приедет только к часу ночи, при этом обязательно нам перезвонит - 'за час'. Но никто не перезвонил. Ждём ещё какое-то время и, где-то с пятого раза, дозваниваемся ему. Он уже даже не пытается оправдываться, но сообщает, что выехал из Красногорска (какая радость!), и будет только через час – полтора (это к трём часам ночи!). На улице темень. К тому же идёт сильный дождь. Как при «доставке до подъезда» в таких условиях, можно осматривать целостность упаковки, за что-то расписываться и т.д. Наше терпение, конечно, закончилось, и мы с ним расстались. Такого сервиса «БЕЗ ОЖИДАНИЯ» у нас ещё не было. Интересно - мы за такую доставку должны были заплатить деньги?! Если фирма не выполняет свои обязательства, тогда и оплата должна быть другой? Мы считаем, что этот заказ нам вообще теперь должны доставить бесплатно. Мы не знаем, удалят наш отзыв или нет, поэтому разместим его и на других форумах.