21 января 2011 года сделал заказ (№3524) на 3 компьютерных стола. Менеджер Елена Бондаренко предупредила, что следует подождать 2 недели. Согласился. 10 февраля звоню, чтобы уточнить. В ответ 'Все в порядке. На следующей неделе, в среду-четверг ждите...'. Перезваниваю 18 февраля, спрашиваю 'Где???' - в ответ 'Вы понимаете, нас подвел поставщик... На следующей неделе(21-25) точно будет...' Всю следующую неделю телефон никто не берет. 1 марта наконец-то дозваниваюсь. Менеджер Елена дико извиняясь обещает '4-го марта все привезут...' 4 - ничего нет... 5-8 - магазин не работает... 9,10,11 - трубку никто не берет.. 14 марта в 10 утра дозваниваюсь - поднимает трубку молодой человек (не представился). На вопрос о Елене Бондаренко следует ответ 'Ее нет... Будет через час..' Спрашиваю, как бы мне узнать судьбу моего заказа следует ответ 'База сейчас не работает. Продиктуйте телефон я Вам перезвоню в течение дня...' Далее целый день телефон молчит... Сегодня пол-дня дозваниваюсь - трубку никто не берет... В пол-третьего поднимает трубку молодой человек, представившийся Максимом. На вопрос о местонахождении офиса, дабы лично подъехать последовал ответ, что меня все равно не пустят, поэтому он не скажет. На вопрос о Елене Бодаренко - 'Она обедает..' Поинтересовался проблемой, записал телефон, обещал, что или он или Елена через пол-часа перезвонят... Не дождавшись звонка в 17.00 начинаю названивать - на 4-й раз трубку берет девушка, представившаяся Ириной Мезинцевой, которая сообщила, что Елена разговаривает по телефону. На вопрос о заказе ответила, что они такие вопросы не решают и предложила написать им по электронной почте. На вопрос о контактах руководителей ответила, что не уполномочена их давать. На второй вопрос о Елене Бондаренко через 3 минуты был ответ, что она уже на совещании. Далее трубка была брошена... Продолжение следует....