15 декабря сделал заказ с сайта на картриджи для цветного лазерного Epson суммой на 12670. 16 декабря пытался позвонить чтобы узнать состояние заказа - не дозвонился. В почту также задавал вопрос - ответа не получил, в указанную контактом ICQ тоже стучался - безрезультатно. Дозвонился 17 декабря, заказ подтвердили, но сказали придётся подождать доставку несколько дней. Через неделю перезванивал им, сказали что я не с тем человеком общался '???' (мол его слова ничего не значат), жди ещё пару дней. Сегодня 27 января (пара десятков дней прошла). Про меня забыли!, а цены выросли процентов на 30 - 40. Интересно, если им щас позвонить, что-же ответят? 'Подождите еще пару дней' ??? Если что, номер заказа выданный формой заявки с сайта 16756. Потом получил по телефону номер заказа 483093. RE: Может вы не в той базе смотрите, но деньги приготовленные на товар, до сих пор лежат у меня под клавиатурой. Приблизительно 25го декабря по телефону мне сказали что надо подождать пару дней. Работа коллектива отвратительна, в чём можно ещё больше убедиться после Вашего ответа. Ещё раз повторю - картриджи по Вашему заказу по цене 12670 рублей Вами получены. Продать ещё раз по такой цене мы больше не можем, всем известно, что рубль очень подешевел и к евро и к доллару, а картриджи Epson это валютный товар и Epson больше не отгружает нам картриджи по такой цене. P.S.: Если Вы будет и дальше держать свои деньги под клавиатурой, то не сможете купить на них ничего. Не наша вина, что всё дорожает в рублях. RE: RE: Ещё раз повторяю что с Вашей стороны не поступало даже телефонного звонка в мой адрес, а тем более доставки. Перестаньте доверять своей электронной базе. Попробуйте найти документ с моей подписью, или кассовый чек на данную сумму. Может тогда вы поймёте что доставка не произошла и не стоит прирекаться с отзывом.