Заказ на садовые качели мною был сделан еще 16 июня, подгадывал так, чтобы привезли ко дню рождения (23 июня), заказ приняли быстро и отзвонились в течение час - это хорошо, но сразу огорчили, сказали, что машина уходит раз в неделю и смогут привезти только в пятницу - 25-го т.к. автомобильная доставка из Москвы в Питер раз в неделю - со среды на четверг (так мне покрайней мере объяснила оператор). Ничего, подумал я, и мне и гостям будет радость... Радость кончилась в день рожденья - позвонила милая девушка и сказала - 25-го качели не ждите - мы их еще не купили (поставщик не справляется с заказами), но если вы оставите заказ в силе, мы обязательно доставим их вам не позднее чем через неделю со следующей машиной. При этом готова была поступиться ценой доставки из Москвы (500 руб.) и назвала номер не предварительного, а 'настоящего' заказа №552772. С нетерпением ждал четверга когда качель должны были получить в Питерском филиале и договориться со мной о доставке... Напрасно! Телефон весь день молчал. В пятницу не дозвонившись по указанным на сайте телефонам решил воспользоваться услугой 'напишите нам - мы перезвоним' - сегодня уже суббота 14.30 Питерский филиал не отвечает - Московский не звонит. Очеведно следующая отазка будет - мы все положили, но машина попала в аварию или в Москве был ураган офис затопило, информация с компьютеров стерлась, менеджер, что вел ваш заказ неожиданно убыл в декретный отпуск, а еще упало дерево! :):):):) Я по натуре оптимист и надеюсь, что к именинам - (12 июля) качели мне доставят:):):):):)