В начале августа заказывали детское компьютерное кресло. Специально перед заказом я звонила в магазин, оператор меня заверила, что товар в наличии, сроки доставки - 5-14 дней. Кресло было нужно к 1 сентября. Крайний срок доставки был 27 августа, незадолго до этой даты я перезвонила уточнить сроки и еще раз спросить про наличие кресла. Девица, к которой после часового прослушивания музыки в трубке, я попала, сказала как отрезала: 'у Вас доставка до 27 августа, вот и ждите', и шваркнула трубку. Ничего больше спросить я уже не успела. 31 августа я, потратив уйму времени на дозвон, еще раз смогла прозвониться. Оператор была сама любезность и уверяла меня, что кресло как раз сейчас пришло от производителя (или откуда они там приходят) и чуть ли не в течение 15 минут мне перезвонят из доставки, а если не сейчас, то завтра точно. Сегодня 11 сентября, кресла, заказанного месяц назад, как не было, так и нет. И тишина... Я имею опыт покупок в интернете начиная от контактных линз и кончая компьютерами и спальней, но с подобным наглым враньем встретилась впервые. Тупо посредники - найдут товар - перепродадут, а не найдут - просто кинут или пошлют подальше Добавлю: последнее время мне пошла куча спама на мейл и на телефон+рекламные звонки и письма. До заказа в 'Бите' такого не было. Видимо люди зарабатывают, собирая под видом заказов личные данные клиентов.