2 февраля заказала в магазине 'Бит и Байт' компьютерный стол и комод. Оператор сказала, что, так как фирма-изготовитель молодая, делает всё под заказ (то есть склада готовой продукции нет), то придется ждать 2-3 недели. Согласилась. Проходит 3,5 недели. Звоню. Оператор говорит: машина задержалась, но вот-вот будет. Через несколько дней я сама звоню опять. И тут меня 'обрадовали': комода нет, едет только стол. Обалдеть - раньше эту информацию получить нельзя было! Ладно, давайте стол. Договорились, что оператор перезвонит мне 4 марта уточнить, смогу ли я принять заказ в праздники. Ни 4-го, ни 5-го никто не позвонил. Звоню сама 6-го. Вообще-то у всех это был рабочий день, но поскольку всё-таки суббота, в офисе трубку не брали, и я смогла поговорить только с удалённым оператором. Тот по номеру заказа 'обрадовал' меня ещё раз: 'А я не вижу в базе Вашего заказа... Это, скорее всего, значит, что его удалили...' Возникает вопрос: операторы магазина вообще отвечают за то, что обещают клиентам??. В итоге и комод, и стол закзала в других магазинах, а из того так и не перезвонили... Я в шоке.