Заказывали детский шкаф. Заказ привезли и подняли, однако когда мы захотели собрать шкаф - оказалось нет фурнитуры. Позвонили в магазин - в итоге девочка на телефоне начала рассказывать что-то про заявку, которую будут рассматривать менеджеры, потом что-то про емейл, что нам необходимо на него эту заявку отправить. То есть сотрудники научились брать деньги, а проверять перед доставкой комплектность у поставщика - к сожалению нет. В итоге добились телефона поставщика, и стали звонить сами. Поставщик так же обещал перезвонить и в итоге не перезванивал целый день. Все перенеслось на следующий. У меня вопрос почему поиском недовезенной по вине магазина, фурнитурой должен заниматься клиент? Мне кажется это проблема магазина. Задача магазина заключается не только в том, чтобы получить деньги от клиента но и в том, чтобы все было в комплекте. А если случилось так, что что-то пошло не по плану - исправить в кротчайшие сроки свою ошибку. В добавок девушка, принимающая звонки - так же не умеет общаться, с администратором или отделом по разрешению подобных проблем она соединить не смогла (возможно что такого отдела и нет).