Насчёт интернет магазина сказать ничего не могу, но вот самим обслуживанием продавцов консультантов, навязыванию приобретения дополнительных сервисов, хамского обслуживания и отказа вернуть полагающиеся клиенту его же собственные деньги- ничего положительного сказать не могу. После приобретения дорогостоящей встраиваемой техники в данном магазине больше туда даже за утюгом не пойду. Изначально при приобретении духового шкафа консультант заявил о том, что скидка на него не распространяется, если не приобрести за отдельную плату сервис дополнительного обслуживания. Также пояснил, что деньги можно вернуть( в итоге доп. Сервис можно было не приобретать, это было лишь желание консультанта, и бонус ему в карман) не буду ещё расписывать про то, что привезли поцарапанную варочную поверхность( отдельная тема). Так вот, после написания заявления о возврате ДСО мне сообщили, что деньги отдавать не будут и на данную сумму можно приобрести у них технику( после всего хамства и нервотрепки) . В общем одни негативные эмоции к балтмаксимусу и его нерадивым продавцам - консультантам. Всю технику теперь приобретаем в других магазинах. Одна политика навязывания услуг и ' втюхивания'. ,((