Хочу приобрести электробритву Panasonic ES-8109. Обычно товар выбираю через Яндекс.Маркет (для меня это очень удобно). К сожалению, в Яндекс.Маркете ссылка для приобретения данной модели только на один интернет-магазин: BALLI DOM. Поэтому я сегодня оформил он-лайн заказ в этом интернет-магазине. Но, кроме уведомления на мой адрес электронной почты о том, что был сделан этот заказ, я не получил больше никакой информации. Поэтому через 8 часов ожидания решил позвонить в магазин по указанному на сайте телефону. Мне ответил менеджер магазина и сообщил, что данной модели в продаже нет и не будет. Возникает обоснованный вопрос - почему тогда она позиционируется магазином для продажи. Полагаю, что это заведомое введние покупателей в заблуждение с целью повышения притока посетителей в интернет-магазин (навязываемая реклама).