29-го августа во второй половине дня заказала книгу Sony PRS-T1, самовывоз. В подтверждении заказа было указано, что менеджер в скором времени со мной свяжется. 29-го вечером, 30-го звонков не последовало. 31-го позвонила сама с вопросом, могу ли забрать свой заказ. Сотрудник ответил, что магазин сегодня и вплоть до 4-го сентября не работает, поэтому забрать книгу нельзя. Чудесно. Поинтересовалась, а почему же тогда со мной не связались раньше, не подтвердили наличие товара - я же жду их реакции, чтобы быть уверенной, что книга имеется и ее можно получить. Ответ - Вам не дозвонились. Вот только неотвеченных вызовов у меня не было, а номер телефона в заказе указан верно. Куда они звонили - загадка. На вопрос: ' а что же мне теперь делать, мне нужен подарок на 1-е сентября', ответили, что не они одни торгуют этим товаром, и я могу обратиться в другой магазин. При этом обвинили меня, что я сделала заказ аж 29-го, но до сих пор не явилась. А куда я поеду, если не знаю, получу ли то, что было заказано? Ведь можно же позвонить и просто сказать: 'да, товар в наличии, доставлен в пункт самовывоза, приезжайте'. Неужели так трудно? Извинений от менеджера, естественно, не последовало, по его мнению вина во всем моя. В итоге подвели меня здорово, подарок на ДР я смогу подарить только через 3 дня после дня рождения - ближайшая дата, на которую удалось заказать книгу в другом месте. Магазин, может быть, и неплохой, судя по отзывам, но в данном случае сработали отвратительно. Да еще и заявление менеджера, предложившего обратиться в другие магазины, удивило.