Цена, сервис, оперативность при гарантийном случае
Не обнаружил
Расскажу про гарантию. Нашёл магазин через Яндекс маркет при покупки айфона 6+. Выбирал по цене и отзывам. Всё подошло. Купил. Оставалось 4 месяца до конца гарантии и у меня начал глючить экран. Как объяснили - отходит шлейф. Хотел сдать по гарантии, но! У меня был сколот экран и трещина возле кнопки 'домой'. В гарантии так и написано. Принимаем без повреждений. Полагал будет отказ. А что делать?!? Хоть попробую. Принёс. Объяснил ситуацию как есть. Скол и трещина в процессе эксплуатации (3 месяца назад), а глючить начал сейчас. Мол примите - буду рад, нет - эта ситуация прописана в гарантийном талоне, пойму. В процессе и предоставление сервисом кофе, решили отправить в Москву, потом в США. Так как это гарантийный случай и к клиентам относятся лояльно в подобных случаях. А там как получится. Меня предупредили. Займёт 15-30 дней. А что делать... На следующий день перезвонили из Москвы и предупредили, если не получится - замена 350$ но сказали, что надежда сдать в сервис есть. Сказал, что подождём ответа сервиса, потом посмотрим, что делать. Через неделю!!!! Мне позвонили и сказали забрать новый телефон! Я был очень приятно удивлён. Думал в Москве по гарантии отремонтируют. А он побывал в США, был заменён на новый по гарантии и вернулся обратно. Мне вручили его в запечатанной коробке. Это не оставило меня равнодушным и решил написать отзыв. Быть может просто повезло, а может и сервис этого магазина. Оперативность больше показывает на заинтересованность магазина удовлетворить клиента.