13.01 Сделали заказ, получили подтверждение по электронной почте следующего содержания: Уважаемый Алла, Ваш заказ номер 1195 от 13.01.2011 принят. Стоимость заказа: 11 200 руб. Состав заказа: Peg-perego Tatamia - 1.00 шт. .... и т.п. После почти суток ожидания позвонили в магазин сами узнать о его состоянии и узнали, что заказанного нами стульчика нет не только на складе в СПБ, но его нет и на складе в Москве... Что они ждут когда его доставят в Москву и передадут в СПБ и потом они будут готовы его нам привезти... И привезут его не по той цене, по которой мы его заказали (по этой цене они все кончились), а за 12500, именно такая цена сейчас на эту позицию (на момент размещения отзыва 14.01 16.40) в интернет магазине, рядом с надписью 'Склад: В наличии' и это все не смотря на то, что на их сайте гордо написано: 'В отличие от других интернет-магазинов, которые работают без склада, в нашем магазине весь товар находится на нашем складе.' Жуткое вранье! На закон о публичной оферте они плевать хотели, как и на мое предупреждение о размещении негативного отзыва на я.маркете. Не советую!