Хотел заказать коляску CAM Cortina Evolution X3, на сайте было указано, что интересующая меня модель и цвет есть в наличии. Позвонил. Операторша сначала минут пять пыталась найти коляску в своей базе, потом спрашивала свою напарницу (все это было хорошо слышно в трубку), но поиски не увенчались успехом. Тогда оператор попросила подождать и начала звонить куда-то, видимо, поставщикам, выясняя, привозили ли вообще им эти коляски. В трубку все было по-прежнему отлично слышно, даже ответ от поставщиков 'мы не поняли, что вы хотите'... Короче, минут через 15 ожидания (!) выяснилось, что колясок таких у них нет, но их, возможно, привезут через полторы недели, но что будет в ассортименте, они в магазине не знают. Завершающий штрих беседы - гнусавый голос и гриппозный кашель операторши в мою телефонную трубку. Я в конце попросил девушку убрать с сайта недостоверную информацию, посмотрим, что будет. Магазину, конечно, 'кол' за обман потенциальных клиентов на первой же стадии.