По ряду личных причин занимаюсь всеми предродовыми и послеродовыми хлопотами сама, заказываю товары по интернету,так как врачи советуют до родов поменьше нагрузок. Просмотрела не один магазин,У кого были хлопоты связанные с рождением ребёнка-тот поймёт. Расходы предстоят нешуточные.Разместила заказ онлайн на почту пришло подтверждение, но через пару дней опять же по почте ответили,что заказ аннулирован без пояснения причин с просьбой связаться с менеджерами.Это при том, что в большинстве интернет магазинов давно есть услуга обратного звонка, для удобства клиента.Хороших магазинов валом, так что не буду утруждать себя выяснением отношений с магазином,причём за свой же счёт.А с таким отношением на рынке услуг у этого магазина будущего нет.